среда, 26 ноября 2008 г.

Возникшие вопросы с позиции человека, который будет вести курсы

Начну по порядку с первого дня:
  • вопрос по фотографиям, которые мы планируем делать на местах - для того, чтобы их поместить в веб-альбом Picasa, фотографии должны быть определенного размера. Какого?
Вопросы по рефлексии второго дня:
  • можно ли сократить объем предоставляемых ссылок сайтов для ознакомления слушателей по сетевому этикету и личной безопасности в Интернет? Я бы парочку убрала, несмотря на то, что они все интересны и с ними со всеми нужно познакомиться;
  • вопрос по заданию "Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет" и работе в Google Документ - возможно нужно слушателям дать задание не в готовом виде ту таблицу, которую они должны заполнять, а в печатном варианте и пусть они сами создадут документ в Google Документ и после заполнения отправят другой группе по распределению (как это было у нас)?

1 комментарий:

Юлия Залега комментирует...

Таня, спасибо за вопросы, они продуманы, что не может не радовать :)

Начинаю отвечать:

1. В жизни не всебудет так мягко, бело и пушисто, как многие из нас устроили себе сегодня, создавая слайд-шоу. Люди, как правило, либо надергают фотографий из Интернета, либо принесут свои с фотоаппаратов и т.д. И их все надо «подогнать» под один размер.

Лучше всего это делать с помощью PhotoShop, но сие не всем доступно. Я написала некий текстик о том, как сие можно сделать с помощью Microsoft Office Picture Manager. его пришлю по почте, можешь попробовать и быть первым читателем :)

Это про то, как подогнать.

Далее - какой размер? В тех слайдах, что Вы сделали изначальный размер файлов был 288х192 точки, а в самом слайд-шоу он смаштабировался до 150х100...

Отсюда можно делать выводы :)

А если серьезно — то размеры изображений зависят от того, где слайд-шоу Вы будете размещать. Если сбоку - одни размеры, если по центру, в сообщениях – совсем другие :)

2. Количество ссылок можно менять. Можно их разделить на так называемые обязательные и желательные. Или сделать так, что одна группа работает с одним набором ссылок, другая — с другим, а потом они обмениваются мнениями, например, на страничках друг друга.

3. Про работу с документом Google. Я бы тут, в группе предметников, поиграла (ну, как Вы делали) – даже, быть может не с той темой, а с темой, которая действительно волнует учителей того или иного предмета. То есть Вы вольны менять, неизменным должно быть только то, что с документами Google они должны поработать (быть может они будут вместе презентацию делать. Попробуйте, кстати, сами).